Автор: я
Пейринг: Onew/Key
Рейтинг: ну опять этот вопрос! предположительное PG-13/15, кому как родители позволяют >D
Предупреждения: некоторый элемент AU (родители Онью - исполнен к ним наивысшей степенью уважения, но для сюжета пришлось пойти на такие вот жертвы ; _ ; ). Мой сааамый первый ОнКи был найден в давно забытой папке, немного правлен, подчищен - и вот увидел свет.)

читать дальшеДжинки устало плюхнулся на диван и ойкнул – на него обрушились несколько аккуратно выстроенных на спинке подушек. Стряхнув с себя плюшевые изделия и уложив их рядом, он поднял глаза на приблизившегося Кибома и опять поспешно схватил подушки в охапку. Не придумав ничего лучше, он попросту сбросил их на пол, и младший опустился на освобожденное место, сжимая в руках чашку с чаем.
Аромат горячего напитка щекотал ноздри лидера, и он склонил голову набок, расслабляясь.
- Как день? Съездил к родителям? – немного отрывисто произнес Ки, не глядя на соседа, но, тем не менее, устроившись достаточно близко к нему – их колени и локти соприкасались.
Онью промычал что-то невразумительно-утвердительное и нахмурился – благосклонный дурман, навеянный чаем, мгновенно исчез. Ки немного помолчал, а затем протянул чашку лидеру, на что тот устало вздохнул, приняв ее – разгоряченная емкость обжигала пальцы.
- Опять проблемы? – младший, наконец, посмотрел на Джинки, застывшего с поднесенной к губам чашке.
- Н-нет, нет, все в норме…- протянул тот и сделал попытку улыбнуться, но тут же пожалел об этом.
- Не улыбайся мне так, я не поднадоевшая тебе камера. – Ки отреагировал моментально, пройдясь по Онью острым, как бритва, взглядом, и все на секунду замерло, только вымученная улыбка сползла с лица лидера и он, наконец, сделал глоток. Кажется, у младшего тоже не самый удачный день, пришел к выводу парень, хотя, натура Ки позволяла ему вести себя как-то так и в более лучшем расположении духа.
- Ну… всё было как всегда. – Сдался лидер и отставил чашку – горячий чай неприятно резал горло кипятком, а тепло, исходящее от Кибома, наоборот - уютно грело. Он придвинулся ближе, и теперь они еще плотнее прижимались друг к другу, а голова лидера покоилась на плече соседа.
- Мы же все продумывали. Просчитали, узнавали график его работы…- пробормотал Ки, будто не замечая нового веса на своем плече.
- Видимо, у отца он сменился. – Коротко ответил Онью и приподнял голову, в упор глядя на Кибома. Младший в раздумьях надул щеки и со свистом выпустил воздух, на что Джинки два раза растерянно моргнул и чуть вытянул шею, внимательнее вглядываясь в лицо донсэна.
Ки бережно взял пальцами запястье лидера и слегка закатал его рукав, обнажив пару свежих раскрасневшихся синяков. Джинки почувствовал, как по телу младшего пробежала дрожь, но мгновение – и тот подавил приступ ярости.
Кибом хотел было что-то произнести, но передумал. Он повернул голову в сторону Онью, намереваясь сказать ему все желанное взглядом, но вместо этого почувствовал его осторожные губы на своих. Широко распахнувшимися от неожиданности глазами он видел, как напротив медленно смыкаются веки старшего, и его ресницы едва заметно подрагивают, смущенно, но красиво. Почему-то подумалось, что да, он так и думал – губы лидера теплые и очень мягкие, немного пряные. Странно, пронеслось в голове у Ки, следом и будто фоном, никакого языка, никакого рвения получить большего.
Всего пару мгновений спустя, не успев толком собрать воедино мгновенно рассеявшийся от произошедшего разум, младший почувствовал пустынный холодок на своих губах. А Джинки лишь улыбнулся своей простодушной улыбкой в ответ на застывший в недоумении взгляд Ки и тихо пробормотал, полу-оправдываясь, полу-успокаивая:
- Теперь мне намного легче…
~
Всегда, когда Джинки становилось тяжело по той или иной причине, он старался это скрыть, но вопреки его стараниям - все равно это всплывало. Лидер ходил как в воду опущенный, а все одногруппники, кроме Кибома, старались его как-то развеселить, каждый своим методом. Оно, конечно, действовало, но по-настоящему боль не прогоняло.
С Ки же все обстояло по-другому – в таких ситуациях он не растрачивал свою своеобразную женственность, был немногословен и даже грубоват, но Онью знал, что его беспокоит состояние лидера, даже более чем, - и иногда успевал словить на себе озабоченный взгляд или замечал, почти засыпая, сквозь пелену ресниц, как рука свешивалась с соседней кровати и поправляла сползшее с плеча лидера одеяло.
Вдобавок, Кибом мрачнел каждый раз, когда у лидера начиналась черная полоса, будто ему передавалась половина невзгод Онью... Но все же, не смотря на не самую добродушную реакцию Ки, - именно ему Джинки хотелось доверять себя в такие тяжелые моменты.
И Джинки не ошибался. Теперь он мог бережно обвить руки вокруг талии Кибома, уткнуться в изгиб его шеи и, замерев, вдыхать его аромат, чувствуя, как от его действий чуть ускоряется пульс младшего. Это помогало в корне, это его восстанавливало по-настоящему, не смотря на то, что ни один не произносил ни слова; и они не были вместе, ведь вместе – это когда не так, когда по-другому…
~
- Хён, фиг с ним. - Джонхён сморщил нос, отмахиваясь и тем самым демонстрируя на жестах это самое «фиг с ним». У лид-вокалиста, кажется, было то самое его фирменное болтливое настроение, и на сей раз его целью стал Джинки. Опять. – Нельзя столько хандрить, имей совесть! Лидеры так не делают, лидеры в унылое го… кое-что не превращаются. – Смахивающий на динозавра парень многозначительно посмотрел на собеседника, но тот продолжал не подавать никаких признаков веселья. – Ну хорошо. Давай возьмем с собой макнэ (опять взмах рукой, в сторону Тэмина, свернувшегося калачиком на диване и уткнувшегося затуманенным взглядом в учебник внушительных размеров), или Ки (взмах в сторону Кибома, хмуро разбирающего свежепостираные разномастные носки, из последних сил игнорирующего происходящее), или, эээ, Минхо… – Уже не так воодушевленно произнес Джонхён, так и не заканчивая фразу, с трудом отрывая неуверенный взгляд от уставившегося в телевизор с совершенно отсутствующим выражением лица шпалы. Чего-то явно ждёт, подумалось лидеру.
- …Или просто возьми меня и пошли, развеемся. Хватит сопли на кулак наматывать!
Смахнув со стола заключительным размашистым движением чашку с недопитым чаем, вокалист прикусил язык и приугомонился под испепеляющим взглядом Кибома.
- Давно не убирал? – сердито буркнул тот, подходя к столу и впихивая в руки Джонхёна тряпку. Тот только состроил мордочку и опустился на пол, подбирая осколки.
Джинки перевел взгляд на Ки, но тот уже оказался за его спиной, почти неощутимо положив руки старшему на плечи. Лидер запрокинул голову, утыкаясь макушкой в солнечное сплетение блондина. Ему хотелось попросить ласки, но он не мог позволить себе это при всех – не хотелось создавать лишних заморочек себе и донсэну.
- Думаю, тебе следует пойти поспать, - бесцветным голосом произнес Ки, заглушив навязчивую песню, исходящую из динамиков телевизора, и инспекторским взглядом осмотрел проделанную Джонхёном работу. Тот быстро вернулся с кислой миной, вытянув перед собой мокрые руки.
- Пойду-ка прогуляюсь хотя бы один. С вами порой можно стухнуть.
- Возьми с собой Тэмина. – Тэмин поднял голову и вопросительно посмотрел на Ки, но Джонхёна, кажется, эта мысль воодушевила – он тут же опустил демонстративно вытянутые руки и расправил плечи. – Подышишь свежим воздухом, – невозмутимо добавил Кибум в ответ на взгляд макнэ.
В комнате раздалась резкая трель телефона Минхо, и, выйдя из транса (Онью мысленно поблагодарил телефон за это сотворенное чудо), тот оторвал глаза от телевизора и уставился на дисплей телефона, сдвинув брови.
Прошло несколько секунд, прежде чем Джонхён перевел взгляд на Ки, безразлично перебирающего пряди волос на макушке лидера.
- Ну и?
Ки медленно поднял глаза на друга, вскинув бровь:
- Что «ну и»?
- Где? Где дежурный вопрос «кто это», «что ему надо», «его номер мобильного, адрес, идентификационный код»…? – Глаза всех присутствующих устремились на Ки – кажется, эта претензия действительно имела смысл. Но Кибом только дернул плечом, показывая, что у него нет настроения на этот счет.
Ловя удачный момент, Минхо осторожно встал, не сводя глаз с Ки и двинулся бочком к выходу, слегка пригибаясь, будто с его ростом это могло ему как-то помочь.
- Ну тогда я пойду…- пробормотал он и, поспешно всунув ноги в кеды и запихнув мобильный в карман, выскользнул за дверь, будто боялся, что Кибом внезапно выйдет из апатичного состояния и набросится на него со всей своей мамачковостью.
Воцарившееся в комнате молчание нарушил Тэмин, со стуком отбросив учебник на журнальный столик.
- Мы, кажется, собирались прогуляться? – макнэ схватил все еще ошарашенного Джонхёна за рукав и потянул за собой.
~
Онью крепче сжал пальцы на бедрах Кибума – его влажная от испарины, гладкая кожа не давала Джинки полностью контролировать ситуацию. Хриплые, с истеричной ноткой вздохи младшего приятно дразнили ухо, а его ухоженные ногти оставляли на коже отметки в виде полумесяцев – и Джинки это казалось невероятно красивым.
Он не мог толком объяснить, почему в этот раз все пошло наперекосяк - младший просто лежал рядом и успокаивающе водил губами по скуле своего лидера, снова спасая его от тоски; но вот он уже лежит под ним и обескуражено смотрит Онью прямо в глаза; вот он уже прогибает спину, всем телом поддаваясь рукам старшего; нетерпеливо стягивает с Джинки его домашние подранные джинсы и в глазах его мелькает развратный блеск. Судорожно прокручивая в голове все эти моменты, Онью зашипел от неожиданной острой боли – ногти младшего впились в свежий синяк на спине.
- Хён… - подрагивающий, срывающийся на стон голос Кибума пробудил внутри лидера что-то, что заставило его немного сбавить темп, двигаться бережнее. – Хён…
Онью уткнулся в щеку младшего, вслушиваясь в его тяжелое дыхание, но продолжения не последовало – Кибом только скользнул руками вверх, обратно к плечам лидера, и так сильно вытянул шею, что на ней проступили вены.
~
Кто-то будил его, бережно и в то же время упорно теребя за плечо. Онью с трудом разлепил глаза и сладко зевнул, прежде чем начать разглядывать своего раздражителя.
- Джинки-а, проснись. – свистящий шепот прямо у его уха моментально выдал своего светловолосого обладателя. Кстати о волосах, рассеянно подумал Онью, надо будет перекрасить Кибома. Интересно, а после краски его волосы будут пахнуть так же умопомрачительно?.. Мысленно снова зарываясь лицом во влажные от пота, растрепанные волосы Ки под его почти реальные стоны, Онью хотел было снова провалиться в сон, но…
- Джинки! – более настойчиво зашипел младший и толкнул лидера в бок, отчего тот моментально проснулся и резко подскочил в кровати.
- Что… что случилось? – пробормотал он, поправляя задравшуюся футболку и утыкаясь невидящим взглядом в настоящего Кибома.
- Пошли на кухню, – цепкие пальцы схватили Онью за запястье и выволокли из комнаты. Все еще не проснувшийся, Джинки подчинился и позволил младшему вести себя куда угодно.
Прижмурившись от яркого света, он почувствовал, как его усадили на стул и пододвинули к нему что-то горячее и благоухающее… Лидер решился раскрыть глаза пошире – чашка свежезаваренного чая. Он бросил взгляд в окно – кромешная тьма.
- И что у тебя произошло? – сипло осведомился он у плюхнувшегося рядом, со своим чаем, Кибома.
- Мне не спится, – пожал плечами тот и кивнул на чашку у локтя соседа. – Пей.
Джинки ошалело посмотрел на Ки, но через мгновение обреченно вздохнул – такое происходит первый раз, но это не ново. Он еще раз вздохнул и отхлебнул из своей чашки.
- Плохой сон приснился?
- Нет. Скорее совсем никакого сна, – отозвался Ки, водя кончиками пальцев по разрисованной керамике.
Они сидели минут пять и молча согревались чаем. Джинки знал, что рано или поздно Кибом не выдержит и скажет что-то, что сразу даст старшему понять, почему он не спит, почему он его разбудил и почему разбудил именно его. Вот, может быть, еще минута или две…
- Когда ты. – Ки даже не заставил ждать себя еще целую минуту и нарушил молчание, - Поцеловал меня тогда. - Онью согласно промычал, показывая, что понимает о каком поцелуе идет речь. – Ты планировал всё так… Рассчитывал, что придет к этому?
Джинки растерянно уставился на старающегося скрыть волнение донсэна. Он прекрасно знал, о чем говорит младший, и все равно не понимал, почему в его голову закрались такие странные мысли.
- Нет. – Онью отрицательно мотнул головой и улыбнулся – Кибом выглядел в точь-точь как недоверчивый ребенок, не знающий, верить с Санту или нет. – Я хотел, что бы ты был рядом вовсе не из-за секса, – мягко добавил он, подтолкнув своим коленом колено Кибума. Видимо, от такой прямоты тот не нашелся, что сказать, но, поколебавшись мгновение, неуверенно улыбнулся в ответ. Джинки, не отрывая восторженного взгляда от ямочек на щеках младшего, почувствовал, как прохладная рука пробралась под его футболку и обняла за талию. Кибом зарылся лицом во взъерошенные спросонья волосы лидера и закрыл глаза. Тихий шепот приятно защекотал ушную раковину Джинки, и тот чуть прищурился, кажется, даже издавая легкий смешок:
- Теперь мне намного лучше.
@музыка: taken
@настроение: bitchy as hell
@темы: gif, fanfiction(by me), onkey
Нaдeюсь и дaлee читaть тaкоe чудeсноe творчeство из под твоeй руки)
Вот всёже по душе мне как ты пишешь. Так по живому всё, будто видишь в реальности то, что ты описываешь в повествовании, и так легко всё воспринимается. Буду ждать твоих работ ещё и ещё, буду тормошить, просить, требовать, подрабатывать музом (принимаю и твои варианты и пожелания касаемо того, чем тебя поддевать на творчество).
подрабатывать музом
а дааа, я помню про рыбок ; D